• 13 июня 2019, четверг
  • Онлайн

Тренинг-тур «За большими продажами

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

SibTrening - корпоративные бизнес-тренинги
1835 дней назад
с 13:00 13 июня до 15:00 17 июля 2019

Представьте, что вы попали в большой магазин, где на продажу выставлены все навыки, приемы, инструменты и фишки, которые нужны современному продажнику. Как разобраться, что пригодиться в работе менеджера ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА, а что не будет эффективно? С кем отработать лучшие приемы, чтобы получить обратную связь и понять, получилось ли? Предлагаем вам нашу экспертную помощь!

Продажи — это не просто набор техник. Это философия, особая форма общения, используя которую вы достигаете желаемого результата при взаимодействии с людьми.

Всего за пять практикумов вы прокачаете все аспекты продаж туров, поймете свои ошибки и наметите план дальнейшей продуктивной работы.

 

Обучение разработано специально для руководителей и менеджеров отдела продаж в сфере туризма. На занятиях вы будете получать домашнее задание, которое нужно выполнить к следующему практикуму.


Программа тренинга:

Базовое занятие (бесплатно).

ЗНАКОМСТВО С ТРЕНЕРОМ И ПОДХОДОМ — вспоминаем и разбираем азы.

1. Азбучные истины эффективной коммуникации с клиентом

  • Важнейшие этапы эффективной коммуникации.
  • Основа продажи любого продукта, а особенно услуги.
  • Как восприятие клиента влияет на его принятие решений.
  • Что за собой влечет «недоустановленный» контакт.

На базовом занятии вы узнаете:

  1. Где и как «лажает» больше 87% продавцов?
  2. Как устанавливать продуктивный контакт?
  3. Как формировать имидж в глазах клиента?
  4. Какие показатели своей работы важно учитывать?

 

 

2.  Как эффективно выявлять/формировать потребности клиента?

 ПРОДАЕМ ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ

  • Выявлять или формировать потребность?
  • Какие вопросы задавать при диагностике потребностей?
  • Как легко разговорить самого молчаливого молчуна?

Разбираем и отрабатываем на практике два важнейших навыка современного продавца — умение задавать вопросы и умение слушать клиента.

В результате занятия вы:

  1. Научитесь удержать инициативу в диалоге с клиентами.
  2. Получите список важных вопросов, которые полезно задавать клиентам.
  3. Узнаете, на каком уровне слушания вы предпочитаете работать с клиентом, и как это влияет на продажи.
  4. Научитесь выдерживать экспертную позицию для повышения продаж.

 

 

3. Убеждающая презентация: что упускают турагенты?

ПРОКАЧИВАЕМ УРОВЕНЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА

  • «Вы-подход» и «я-подход» – какие преимущества у первого?
  • Что действительно хочет услышать от вас клиент?
  • 4 фактора эффективной презентации.
  • Как усилить впечатления от вашей презентации?

Разбираем на примерах, почему рассчитывать только на презентацию – заведомо проигрышная тактика. И отрабатываем на практике, как доносить информацию до клиента так, чтобы существенно повысить вероятность покупки.

В результате занятия вы:

  1. Познакомитесь с базовыми принципами эффективной современной презентации
  2. Устраните слабые моменты в своей презентации, усилите ее полезными «фишками».
  3. Поймете как и научитесь «говорить на языке клиента».

 

 

4. Переговоры о цене: как скидки влияют на качество продаж?

КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ СКИДОК НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ

  • Какие стратегии «продажи» цены существуют?
  • Профилактика возражений «у ХХХ дешевле» и т.п.
  • Что продаем – цену или ценность?
  • Как НЕ отправить клиента к коллегам?

Разбираем важнейшие вопросы: Как продавать без скидок? Что же не устраивает клиента в работе турагента, что он уходит к другому? Как убрать ценовой фактор в переговорах?

В результате занятия вы:

  1. Научитесь противостоять ценовым манипуляциям клиентов.
  2. Научитесь вводить другие критерии оценки, кроме цены.
  3. Через какое-то время – повысите продажи за счет не предоставленных скидок.

 

 

5. «Закрытие» сделки: как не потерять деньги перед самым финишем.

  • ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОДАЖИ
  • Почему продавцы не закрывают сделки?
  • 4 экологичных техники успешного завершения сделки.
  • Как повысить стоимость тура (и свою комиссию)?
  • Не слишком ли много: «лишние» телодвижения агента, которые не приводят к результату.

Отрабатываем на практике то, как нежно подвести клиента к покупке без давления, без манипуляций. Разбираемся, за счет чего можно поднять свое вознаграждение.

В результате занятия вы:

  1. Познакомитесь с 4 техниками подведения клиента к покупке.
  2. Научитесь предлагать дополнительные продукты за отдельные деньги.
  3. Перестанете «стелиться» и делать ту работу, которую должен делать сам клиент. Или будете получать дополнительные деньги за то, что делаете «сверху».

 

 

6. Управление взаимоотношениями: почему агенты «теряют» клиентов?

  • ПРОДАЛИ ТУР И ВСЁ?! ОШИБКИ ”УСПЕШНЫХ” ПРОДАВЦОВ
  • 3 простых действия, после продажи тура, которые увеличат продажи.
  • Как «выжимать» максимум из каждой продажи?
  • Как сформировать базу лояльных клиентов и обеспечить продажами заранее?

Цикл сделки после продажи только начинается, а не заканчивается, как полагают многие продавцы. Разбираем и отрабатываем на практике,как использовать позитивный опыт ваших клиентов, чтобы формировать базу, расширяя ее за счет уже проведенных сделок.

В результате занятия вы:

  1. Определите резервы для дополнительных продаж.
  2. Начнете формировать базу лояльных клиентов.
  3. Разработаете план по дальнейшему построению имиджа профессионала в своей области.

 

 

Тренинг узкоспециализированный! Ориентирован исключительно на сферу ТУРИЗМА.

Количество мест ограничено

 

 

Онлайн-трансляция проходит 2 часа: 13:00-15:00 по Мск, с 17:00-19:00 по Крск.

Офлайн практикум в офисе по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий 160е оф. 3-03

На занятиях вы будете получать домашнее задание, которое нужно выполнить к следующему практикуму. Каждый участник после прохождения итогового теста на 90% получает сертификат о прохождении курса.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше