Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Представьте, что вы попали в большой магазин, где на продажу выставлены все навыки, приемы, инструменты и фишки, которые нужны современному продажнику. Как разобраться, что пригодиться в работе менеджера ТУРИСТИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА, а что не будет эффективно? С кем отработать лучшие приемы, чтобы получить обратную связь и понять, получилось ли? Предлагаем вам нашу экспертную помощь!
Продажи это не просто набор техник. Это философия, особая форма общения, используя которую вы достигаете желаемого результата при взаимодействии с людьми.
Всего за пять практикумов вы прокачаете все аспекты продаж туров, поймете свои ошибки и наметите план дальнейшей продуктивной работы.
Обучение разработано специально для руководителей и менеджеров отдела продаж в сфере туризма. На занятиях вы будете получать домашнее задание, которое нужно выполнить к следующему практикуму.
Программа тренинга:
Базовое занятие (бесплатно).
ЗНАКОМСТВО С ТРЕНЕРОМ И ПОДХОДОМ вспоминаем и разбираем азы.
1. Азбучные истины эффективной коммуникации с клиентом
На базовом занятии вы узнаете:
2. Как эффективно выявлять/формировать потребности клиента?
ПРОДАЕМ ЗА СЧЕТ СВОЕЙ ЭКСПЕРТНОСТИ
Разбираем и отрабатываем на практике два важнейших навыка современного продавца умение задавать вопросы и умение слушать клиента.
В результате занятия вы:
3. Убеждающая презентация: что упускают турагенты?
ПРОКАЧИВАЕМ УРОВЕНЬ ПОДАЧИ МАТЕРИАЛА
Разбираем на примерах, почему рассчитывать только на презентацию – заведомо проигрышная тактика. И отрабатываем на практике, как доносить информацию до клиента так, чтобы существенно повысить вероятность покупки.
В результате занятия вы:
4. Переговоры о цене: как скидки влияют на качество продаж?
КАК ПРОДАВАТЬ БЕЗ СКИДОК НА ВЫСОКОКОНКУРЕНТНОМ РЫНКЕ
Разбираем важнейшие вопросы: Как продавать без скидок? Что же не устраивает клиента в работе турагента, что он уходит к другому? Как убрать ценовой фактор в переговорах?
В результате занятия вы:
5. «Закрытие» сделки: как не потерять деньги перед самым финишем.
Отрабатываем на практике то, как нежно подвести клиента к покупке без давления, без манипуляций. Разбираемся, за счет чего можно поднять свое вознаграждение.
В результате занятия вы:
6. Управление взаимоотношениями: почему агенты «теряют» клиентов?
Цикл сделки после продажи только начинается, а не заканчивается, как полагают многие продавцы. Разбираем и отрабатываем на практике,как использовать позитивный опыт ваших клиентов, чтобы формировать базу, расширяя ее за счет уже проведенных сделок.
В результате занятия вы:
Тренинг узкоспециализированный! Ориентирован исключительно на сферу ТУРИЗМА.
Количество мест ограничено
Онлайн-трансляция проходит 2 часа: 13:00-15:00 по Мск, с 17:00-19:00 по Крск.
Офлайн практикум в офисе по адресу: г. Красноярск, пр. Красноярский рабочий 160е оф. 3-03
На занятиях вы будете получать домашнее задание, которое нужно выполнить к следующему практикуму. Каждый участник после прохождения итогового теста на 90% получает сертификат о прохождении курса.