Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.
Мы создаем возможность для развития:
Место проведения и формат:
Открытый практикум, проходит каждый понедельник с 9:30 до 11:00,
по адресу: БЦ Спасский, ул. Ладо Кецховели, 22а, оф. 8-13
Стоимость:
По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у Вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.
Расписание:
11 сентября Эффективная презентация услуг и товаров.
18 сентября - Заключение соглашения и формирование лояльности клиентов.
25 сентября - Работа с возражениями.
2 октября - Переговоры по цене.
9 октября - Переход клиентов в разряд «теплых».
16 октября - Профилактика возражений.
23 октября - Отработка навыка работы с возражениями клиентов.
30 октября - Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием.
6 ноября - Системный подход к работе с клиентами.
13 ноября - Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.
20 ноября - Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта.
27 ноября - Профилактика конфликтов.
4 декабря - Работа с профессиональным выгоранием.
11 декабря - Личность менеджера по продажам.
18 декабря - Основа коммуникации.
25 декабря - Кто я в продажах?
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.