Основная задача практикумов отработать те навыки, которые позволяют менеджерам осознанно выстраивать работу с клиентом, повышать свою эффективность, чувствовать себя уверенно на встречах и при звонках.
Мы создаем возможность для развития:
Место проведения и формат:
Открытый практикум, проходит каждый понедельник с 9:30 до 11:00,
по адресу: БЦ Спасский, ул. Ладо Кецховели, 22а, оф. 8-13
Стоимость:
По вопросу проведения практикумов в корпоративном формате у Вас в компании, обращайтесь к менеджерам центра.
Расписание:
11 сентября Эффективная презентация услуг и товаров.
18 сентября - Заключение соглашения и формирование лояльности клиентов.
25 сентября - Работа с возражениями.
2 октября - Переговоры по цене.
9 октября - Переход клиентов в разряд «теплых».
16 октября - Профилактика возражений.
23 октября - Отработка навыка работы с возражениями клиентов.
30 октября - Контроль над стрессом и управление эмоциональным состоянием.
6 ноября - Системный подход к работе с клиентами.
13 ноября - Анализ удовлетворенности клиента и причин отказов от сотрудничества.
20 ноября - Конфликт как условие развития. Содержание и структура конфликта.
27 ноября - Профилактика конфликтов.
4 декабря - Работа с профессиональным выгоранием.
11 декабря - Личность менеджера по продажам.
18 декабря - Основа коммуникации.
25 декабря - Кто я в продажах?
Красноярск
Ладо Кецховели 22а
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.