Цель развитие и усиление профессиональных компетенций:
- работа с клиентами и управление отношениями с клиентами;
- работа с характеристиками товара/услуги, формирование УТП;
- управление собственной результативностью;
- самомотивация, самообучение.
Программа обучения:
|
Темы предметов |
Содержание |
Практика |
Результат |
1 |
Функции менеджера по продажам и показатели эффективности |
Показатели эффективности в продажах Инструменты влияния на эффективность Каналы и воронки продаж |
Прописать шаги / этапы работы с клиентами, воздать свою воронку продаж |
Повышение удовлетворенности клиентов |
|
Ориентация на лучший результат |
Компетенции менеджера по продажам Позиция «Выиграл-выиграл» Цели в продажах минимальные, оптимальные, вдохновляющие |
Составить планы по работе с клиентами (на реальных примерах) |
Сокращение времени принятия решения клиентов |
2 |
Работа с продуктом и анализ ситуации на рынке
|
Что вы продаете и что покупают Законы влияния в переговорах Коэффициент использования потенциала |
Заполнить таблицу выгод и преимуществ ключевых товаров/услуг
|
Повышение количества клиентов, пришедших от конкурентов |
|
Профессиональный подход |
Создание желания купить Формирование потребности в товаре/ услуге Язык выгод |
Заполнить карту продуктов и результатов клиентов |
Комплексная продажа, увеличение суммы средней сделки |
3 |
Работа с клиентской базой, УТП
|
Стиль продаж Коммерческие письма и презентации Эффективные фразы и фразы разрушители |
Создать воронку ведения клиента и УТП
|
Увеличение количества купивших клиентов |
|
Партнерская позиция |
Эффективный способ ведения продаж в условиях изменений Работа с сопротивлениями Как быть партнером, а не казаться |
Подготовить пул сильных открытых вопросов для перехвата инициативы |
Глубина захода в клиента, расширение покупаемого ассортимента |
4 |
Коммуникация с клиентом и диалоги о цене
|
Скидки, уступки и другие реакции на давление Продажа ценности, а не цены Правила формирование стоимости |
Написать план диалога с результатами для презентации цены |
Увеличение переговоров, переходящих в покупку |
|
Целенаправленная коммуникабельность |
Управление принятием решения Перевод диалога в «нужное» вам русло Перехват инициативы |
Прослушать диалоги и составить план чистки речи |
Уменьшение количества претензий / возражений |
5 |
Типология клиентов и индивидуальный подход
|
Типы клиентов и их привычки Управление вниманием каждого типа Корректировка предложения |
Создать пул эффективных фраз для разных типов клиентов
|
Расширение целевой аудитории клиентов |
|
Адаптивность к разным клиентам |
Доверие и личные отношения с клиентом Развитие компетенций для работы с разными людьми Подстройка |
Описание «фишек» для работы с клиентами в разных ситуациях |
Увеличение количества повторных заказов и клиентов по рекомендации |
6 |
Решение сложных ситуаций и работа в условиях изменений
|
Методы работы с возражениями Профилактика и работа с дебиторской задолженностью Сложные переговоры в продажах |
Заполнение таблицы с основными возражениями и ответами на них
|
Увеличение клиентов, переведенных из холодных в теплые |
|
Управление впечатлением |
Отказ и сомнения – план действий От доказывания к аргументации Управление эмоциями собеседника |
Составление «продающих» фраз |
Выполнения плана продаж по спец. задачам, отдельным товарам/ услугам |
7 |
Клиентоведение, развитие отношений с клиентами, лояльность
|
Клиентоориентированнность Процесс сопровождения клиентов Лояльность клиентов и инструменты развития отношений |
Инструменты и подходы для развития клиентов
|
Увеличение количества возвращенных клиентов |
|
Процедурное лидерство |
Первичное и вторичное сопротивление Пошаговый алгоритм повышения ценности От «разовых» сделок к долгосрочному партнерству |
Составить варианты работы с «разовыми» клиентами |
Увеличение % дохода от постоянных клиентов |
8 |
Личность менеджера и основы самоменеджмента
|
Формирование стратегии профессионального развития Сильные и ресурсные стороны Сохранение себя в процессе работы |
Оформить собственный подход к работе с клиентами и организации рабочего процесса |
Увеличение показателей эффективности по выполняемости текущих и стратегических задач |
|
Самостоятельность |
Работа с обратной связью Стрессоустойчивость и управление эмоциями Самомотивация и восстановление энергии |
Составление собственного графика для повышения эффективности в работе и плана восстановления ресурсного состояния |
Повышение качества обратной связи от клиентов |
В результате обучения участники получают*:
- сформированные навыки и компетенции;
- описанные уровни развития навыков и компетенций;
- архив обучающих материалов;
- архив актуальных документов созданных при выполнении домашних заданий;
- сертификат о прохождении обучения и ассессмент-центра.
Стоимость – от 15 000 руб.
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.