Школа по развитию компетенций корпоративных тренеров «Я бизнес-тренер»

Практикумы для тех, кто занимается обучением и развитием персонала: наставники, руководители, менеджеры по персоналу, бизнес-тренеры, внутренние тренеры, консультанты, специалисты по обучению. Как выстраивать процесс адаптации, развития, профессионального развития, работы с кадровым резервом, полевого сопровождение, наставничества и тд.в системе.

Бизнес 16+

По результатам обучения каждый участник создаст и проведет бизнес обучение для сотрудников на актуальную тему, а значит сможет:

  • Самостоятельно подготовить программу обучения
  • Профессионально проводить анализ потребностей в обучении
  • Разрабатывать программы тренингов в соответствии со спецификой работы организации
  • Развить свои навыки управления вниманием аудитории
  • Давать обратную связь, стимулирующую обучение
  • Провести оценку эффективности обучения на разных уровнях, включая анализ возврата затрат на вложения
  • Развивать функцию обучения в организации
  • Развивать харизму и авторитет внутри компании

 

Цель обучения достигается благодаря:

  • Сбалансированному сочетанию теории и практики, а также поэтапной отработке в практике специалиста на реальном примере;
  • Постоянному обращению к опыту участника и созданию условий для обмена профессиональным и личным опытом со специалистом;
  • Ответам на вопросы участника и обратной связи от тренера;
  • Самостоятельной работе участника по выполнению домашнего задания между уроками;
  • Итоговому результату – проведением программы с обратной связью от тренераПрофессионализму, вовлеченности, индивидуальной работе с тренером.

 

Программа Школы «Я – Бизнес Тренер»

 

1. Внутренний тренер – стратегический запас Компании

Участник понимает цели и задачи должности, умеет планировать деятельность, ведет отчетность. Составлена таблица оцифрованных показателей эффективности.

  • Задачи и роль внутреннего тренера
  • Круг ответственности и показатели эффективности
  • Планирование работы с учетом задач компании
  • Внутренний тренер в структуре компании
  • Результаты и инструменты

Задание: определить тему, цель и задачи обучения

 

2. Процесс научения — что стимулирует развитие

Участник понимает инструменты, которые позволяют влиять на компетентность сотрудника. Умеет подбирать различные формы работы.

  • Знания, навыки и умения – в чем разница
  • Процесс формирования навыка
  • Способы и формы обучения
  • Инструменты повышения эффективности обучения
  • Этапы развития профессионализма

Задание: подбор форм обучения под задачи и цели обучения

 

3. Подготовка к тренингу – поход по минному полю

Участник знает моменты, которые необходимо учесть при планировании и организации тренинга. Программу обучения способен подготовить самостоятельно.

  • Сбор группы обучения + выбор целевой аудитории
  • Раздаточный и учебный материал
  • Мотивация участников
  • Адаптация программ с учетом организационных моментов
  • Особенность составление планов обучения

Задание: написание программы, подбор теорий под блоки обучения

 

4. Особенность проведения программ «Ну что-нибудь. Ну как-нибудь…»

Участник способен гибко подстраивать программу обучения под текущую ситуацию и организационные ограничения

  • Сбор информации для создания программы обучения
  • Подбор и комплектация материала для тренинга
  • Корректировка программ обучения под ожидаемые результаты
  • Разработка программ по текущим задачам
  • Особенности создания модульного обучения

Задание: подготовка вопросов для сбора информации и ожиданий участников и заказчика

 

5. Есть ли жизнь после тренинга…

Участник знает этапы формирования навыка и выстраивает работу с участниками так, чтобы максимально помочь применять полученные знания.

  • Перевод знаний в навык
  • Домашние задания и посттренинговое сопровождение
  • Контроль применения знаний в текущей деятельности
  • Правила формирования привычек
  • Оцифрованные показатели эффективности обучения

Задание: написать домашнее задание и составить план сопровождения участников в практике

 

6. Зажечь себя, чтобы зажигать других

Участник понимает важность развития и управления внутренним состоянием. Знает, как управлять эмоциональным состоянием группы

  • Внедрение новых программ обучения
  • Саморазвитие и профессиональное выгорание
  • Источники энергии
  • Работа с профессиональным выгоранием сотрудников
  • Упражнения, игры и практические задания в процессе обучения

Задание: подбор игровых заданий для обучения

 

7. Развитие гибких навыков (ответственность, целеустремленность, коммуникабельность и тд.)

Участник понимает, как систематизировать и передать свой опыт работы. Происходит систематизация опыта.

  • Способы диагностики гибких навыков
  • Этапы развития компетенций
  • «Подводные камни» в формировании компетенций
  • Уверенность и настрой участников для изменений
  • «Продажа» идеи развития

Задание: определение индикаторов для диагностики развития необходимых компетенций

 

8. Системный подход к обучению – создание среды для саморазвития

Участник смотрит на процесс обучения как на элемент в структуре управления результатами компании. Предлагаемое им обучение улучшает показатели эффективности.

  • Подготовительная работа перед обучением
  • Стимулирование изменения поведения
  • Работа после обучения чтобы увеличить результативность
  • Измерение эффективности обучения
  • Систематизация знаний компании

Задание: создать памятку для участников обучения с правилами и рекомендациями

Поделиться:

1716 дней назад
1 сентября 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов