Школа по развитию компетенций корпоративных тренеров «Я бизнес-тренер»

Практикумы для тех, кто занимается обучением и развитием персонала: наставники, руководители, менеджеры по персоналу, бизнес-тренеры, внутренние тренеры, консультанты, специалисты по обучению. Как выстраивать процесс адаптации, развития, профессионального развития, работы с кадровым резервом, полевого сопровождение, наставничества и тд.в системе.

Бизнес 16+

По результатам обучения каждый участник создаст и проведет бизнес обучение для сотрудников на актуальную тему, а значит сможет:

  • Самостоятельно подготовить программу обучения
  • Профессионально проводить анализ потребностей в обучении
  • Разрабатывать программы тренингов в соответствии со спецификой работы организации
  • Развить свои навыки управления вниманием аудитории
  • Давать обратную связь, стимулирующую обучение
  • Провести оценку эффективности обучения на разных уровнях, включая анализ возврата затрат на вложения
  • Развивать функцию обучения в организации
  • Развивать харизму и авторитет внутри компании

 

Цель обучения достигается благодаря:

  • Сбалансированному сочетанию теории и практики, а также поэтапной отработке в практике специалиста на реальном примере;
  • Постоянному обращению к опыту участника и созданию условий для обмена профессиональным и личным опытом со специалистом;
  • Ответам на вопросы участника и обратной связи от тренера;
  • Самостоятельной работе участника по выполнению домашнего задания между уроками;
  • Итоговому результату – проведением программы с обратной связью от тренераПрофессионализму, вовлеченности, индивидуальной работе с тренером.

 

Программа Школы «Я – Бизнес Тренер»

 

1. Внутренний тренер – стратегический запас Компании

Участник понимает цели и задачи должности, умеет планировать деятельность, ведет отчетность. Составлена таблица оцифрованных показателей эффективности.

  • Задачи и роль внутреннего тренера
  • Круг ответственности и показатели эффективности
  • Планирование работы с учетом задач компании
  • Внутренний тренер в структуре компании
  • Результаты и инструменты

Задание: определить тему, цель и задачи обучения

 

2. Процесс научения — что стимулирует развитие

Участник понимает инструменты, которые позволяют влиять на компетентность сотрудника. Умеет подбирать различные формы работы.

  • Знания, навыки и умения – в чем разница
  • Процесс формирования навыка
  • Способы и формы обучения
  • Инструменты повышения эффективности обучения
  • Этапы развития профессионализма

Задание: подбор форм обучения под задачи и цели обучения

 

3. Подготовка к тренингу – поход по минному полю

Участник знает моменты, которые необходимо учесть при планировании и организации тренинга. Программу обучения способен подготовить самостоятельно.

  • Сбор группы обучения + выбор целевой аудитории
  • Раздаточный и учебный материал
  • Мотивация участников
  • Адаптация программ с учетом организационных моментов
  • Особенность составление планов обучения

Задание: написание программы, подбор теорий под блоки обучения

 

4. Особенность проведения программ «Ну что-нибудь. Ну как-нибудь…»

Участник способен гибко подстраивать программу обучения под текущую ситуацию и организационные ограничения

  • Сбор информации для создания программы обучения
  • Подбор и комплектация материала для тренинга
  • Корректировка программ обучения под ожидаемые результаты
  • Разработка программ по текущим задачам
  • Особенности создания модульного обучения

Задание: подготовка вопросов для сбора информации и ожиданий участников и заказчика

 

5. Есть ли жизнь после тренинга…

Участник знает этапы формирования навыка и выстраивает работу с участниками так, чтобы максимально помочь применять полученные знания.

  • Перевод знаний в навык
  • Домашние задания и посттренинговое сопровождение
  • Контроль применения знаний в текущей деятельности
  • Правила формирования привычек
  • Оцифрованные показатели эффективности обучения

Задание: написать домашнее задание и составить план сопровождения участников в практике

 

6. Зажечь себя, чтобы зажигать других

Участник понимает важность развития и управления внутренним состоянием. Знает, как управлять эмоциональным состоянием группы

  • Внедрение новых программ обучения
  • Саморазвитие и профессиональное выгорание
  • Источники энергии
  • Работа с профессиональным выгоранием сотрудников
  • Упражнения, игры и практические задания в процессе обучения

Задание: подбор игровых заданий для обучения

 

7. Развитие гибких навыков (ответственность, целеустремленность, коммуникабельность и тд.)

Участник понимает, как систематизировать и передать свой опыт работы. Происходит систематизация опыта.

  • Способы диагностики гибких навыков
  • Этапы развития компетенций
  • «Подводные камни» в формировании компетенций
  • Уверенность и настрой участников для изменений
  • «Продажа» идеи развития

Задание: определение индикаторов для диагностики развития необходимых компетенций

 

8. Системный подход к обучению – создание среды для саморазвития

Участник смотрит на процесс обучения как на элемент в структуре управления результатами компании. Предлагаемое им обучение улучшает показатели эффективности.

  • Подготовительная работа перед обучением
  • Стимулирование изменения поведения
  • Работа после обучения чтобы увеличить результативность
  • Измерение эффективности обучения
  • Систематизация знаний компании

Задание: создать памятку для участников обучения с правилами и рекомендациями

Поделиться:

1389 дней назад
1 сентября 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов