Бизнес-тренинг: "Сервис, который продает"

8 часовой тренинг с отработкой навыков и разбором Ваших ситуаций в малых группах

Бизнес 16+

Знание типов клиентов и разных подходов к ним 
Знакомство с основами сервисного подхода, когда клиенты хотят вернуться и купить еще 
Разработка плана диалога с клиентами и составление пула фраз для стандартных ситуаций 

Ответы на вопросы:
Как разговорить?
Как сформировать потребность в товаре/ услуге?
Как говорить то, что важно, а не то, что знаю?
Как дать клиенту уверенность в верности выбора?
Как быть полезным, а не навязчивым?
Как управлять лояльностью клиента и сарафанным радио?

Отработка навыков: 
Установления контакта и включения в диалог клиентов. 
Выявления истинных желаний клиента. 
Презентация, которая продает. 
Работа с возражениями. 
Осуществление допродаж. 
Создания условий для возврата. 

Поделиться:

1457 дней назад
29 апреля 2020 9:00–17:00

Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов