Бизнес-тренинг: "Переговоры и долгосрочные отношения с клиентами"

8 часовой тренинг с отработкой навыков и разбором Ваших ситуаций в малых группах

Бизнес 16+

Отличие продаж и переговоров, которое позволяет выйти на новый уровень взаимодействия 
Партнерская позиция и основы стратегии выиграл-выиграл, важные правила 
Подготовка структуры диалога с клиентами и подбор «своих» фишек в переговорах 

Ответы на вопросы:
Как направлять диалог в «нужное русло»?
Как найти «точку соприкосновения»?
Как удерживать фокус внимания на главном?
Что позволяет переговорам развиваться?
Как говорить на языке клиента?
Как извлекать максимальную пользу?

Отработка навыков: 
Поэтапное ведение диалога. 
Вариативность и поиск общих решений. 
Умение вести целенаправленный диалог. 
Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций. 
Использование аргументации с учетом типа собеседника. 
Подведение итогов и принятие общих решений. 

Поделиться:

1485 дней назад
1 апреля 2020 9:00–17:00

Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов