Отличие продаж и переговоров, которое позволяет выйти на новый уровень взаимодействия
Партнерская позиция и основы стратегии выиграл-выиграл, важные правила
Подготовка структуры диалога с клиентами и подбор «своих» фишек в переговорах
Ответы на вопросы:
Как направлять диалог в «нужное русло»?
Как найти «точку соприкосновения»?
Как удерживать фокус внимания на главном?
Что позволяет переговорам развиваться?
Как говорить на языке клиента?
Как извлекать максимальную пользу?
Отработка навыков:
Поэтапное ведение диалога.
Вариативность и поиск общих решений.
Умение вести целенаправленный диалог.
Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
Использование аргументации с учетом типа собеседника.
Подведение итогов и принятие общих решений.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.