Бизнес-тренинг: "Переговоры и долгосрочные отношения с клиентами"

8 часовой тренинг с отработкой навыков и разбором Ваших ситуаций в малых группах

Бизнес 16+

Отличие продаж и переговоров, которое позволяет выйти на новый уровень взаимодействия 
Партнерская позиция и основы стратегии выиграл-выиграл, важные правила 
Подготовка структуры диалога с клиентами и подбор «своих» фишек в переговорах 

Ответы на вопросы:
Как направлять диалог в «нужное русло»?
Как найти «точку соприкосновения»?
Как удерживать фокус внимания на главном?
Что позволяет переговорам развиваться?
Как говорить на языке клиента?
Как извлекать максимальную пользу?

Отработка навыков: 
Поэтапное ведение диалога. 
Вариативность и поиск общих решений. 
Умение вести целенаправленный диалог. 
Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций. 
Использование аргументации с учетом типа собеседника. 
Подведение итогов и принятие общих решений. 

Поделиться:

1887 дней назад
1 апреля 2020 9:00–17:00

Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов