Отличие продаж и переговоров, которое позволяет выйти на новый уровень взаимодействия
Партнерская позиция и основы стратегии выиграл-выиграл, важные правила
Подготовка структуры диалога с клиентами и подбор «своих» фишек в переговорах
Ответы на вопросы:
Как направлять диалог в «нужное русло»?
Как найти «точку соприкосновения»?
Как удерживать фокус внимания на главном?
Что позволяет переговорам развиваться?
Как говорить на языке клиента?
Как извлекать максимальную пользу?
Отработка навыков:
Поэтапное ведение диалога.
Вариативность и поиск общих решений.
Умение вести целенаправленный диалог.
Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
Использование аргументации с учетом типа собеседника.
Подведение итогов и принятие общих решений.
Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф. 3-03
Показать на карте
Уже есть билет
Восстановить или вернуть
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.