Изучение основных причин сопротивления и недоверия для их профилактики.
Работа со словами раздражителями, которые мешают продавать и вызывают негативные эмоции.
Создание индивидуального плана диалога с фразами под конкретную сферу бизнеса.
Ответы на вопросы:
Как продолжать после «нам не надо» и «отправьте на почту»?
Как управлять первым впечатлением?
Как сохранять позицию «на равных»?
Как подводить итоги и переходить на следующий шаг?
Как быть убедительным?
Как стать профессиональным «размораживателем» клиентов?
Отработка навыков:
Преодоление сопротивления.
Формирование профессионального образа.
Перехват инициативы и ведение диалога.
Доведение до результата.
Ответы на сложные вопросы.
Настрой на звонки.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.