Чем управляете вы? Есть важная деталь, отличающая эффективного руководителя – это умение управлять результатами, а не людьми. Навык управления, когда сотрудники могут стать самым важным ресурсом или ключевым риском для провала. В современных условиях накладывают еще больше требования постоянные изменения, особенности нового поколения, высокая конкуренция. Как оставаться руководителем, который с командой достигает результатов? Есть те инструменты, которые и создают успех…
Формат проведения:
- 6 вебинаров по 1 часу каждые 2 недели
- Принять участие можно на любом
Результаты для участников:
- Осознание роли руководителя и инструментов управления результатами.
- Расширение подходов и технологий для влияния на продуктивность сотрудников.
- Отработка основных компетенций, влияющих на результативность коллектива.
- Усиление чувства команды и индивидуальной ответственности за общий результат.
Польза для:
- Начинающих руководителей.
- Специалистов кадрового резерва, тех кто хочет вырасти до управленческой должности.
- Опытных руководителей, которые не были на тренингах и хотят осознать, как они управляют.
- Руководителей, которые хотят усилиить конкретные управленческие навыки и получить ответы на практические вопросы.
Компетенции, которые наращиваются
- Постановка задач и делегирование.
- Информирование и основа обучения.
- Мотивация и стимулирование.
- Работа с сопротивлениями.
- Система контроля и обратная связь.
- Проведение планерок и совещаний.
11 марта
Функции управления. Как управлять результатами, а не людьми?
- Функции управления. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми и ожидаю результат?
- Личность руководителя. Формирование авторитета.
- Готовность сотрудников эффективно выполнять работу.
- Этапы развития менеджера и его команды.
25 марта
Постановка задач и делегирование в реальных условиях. Как добиваться результата?
- Информирование. Как доводить информацию, чтобы тебя слышали?
- Постановка задачи. Как повысить вероятность выполнения задач до 100%?
- Постановка командной и личной цели.
- Этапы делегирования задач сотрудникам.
8 апреля
Система контроля и обратная связь сотрудникам. Как развивать самостоятельность?
- Минимум давления максимум эффекта. Эффективные речевые обороты.
- Развитие сотрудника через обратную связь. Как использовать весь потенциал сотрудника?
- Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников.
- Периодичность контроля. Подбор способов контроля под задачу.
22 апреля
Мотивация и стимулирование. Как зажигать глаза у сотрудников?
- Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных.
- Уровни общения: личностный и функциональный. Соблюдение субординации.
- Влияние на готовность действовать. Каждому сотруднику по «прянику».
- Теория ожидания. Нематериальная мотивация.
6 мая
Работа с сопротивлением сотрудников. Как сохранять авторитет?
- Источники сопротивления. Как энергию сотрудника направить на улучшение результатов работы?
- Техники нейтрализации сопротивления подчиненных.
- Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными.
- Техника изменения убеждений «6П».
20 мая
Правила полезных планеров и совещаний. Как, где, сколько, о чем?
- Структура эффективных планерок.
- Ожидаемые и побочные результаты общих собраний.
- Тайминг, правила, план, организационные моменты.
- Работа с информацией – способы подачи, повышение мотивации на использование, работа с участниками.
3 июня
Домашнее задание – запись планерки