Серия вебинаров: "Переговоры с клиентами и выстраивание долгосрочных отношений"

Каждую вторую среду в 16:00 (UTC +3) Переговоры — это процесс согласования отдельных моментов и условий в партнерских отношениях. Важно научиться извлекать максимальную выгоду для двух сторон, создавать прочные отношения с партнерами и клиентами, уметь договариваться и управлять процессом коммуникации.

Бизнес 16+

Переговоры — это процесс согласования отдельных моментов и условий в партнерских отношениях. Важно научиться извлекать максимальную выгоду для двух сторон, создавать прочные отношения с партнерами и клиентами, уметь договариваться и управлять процессом коммуникации. Как повысить эффективность переговоров? Уметь соблюдать структуру при этом оставаясь собой…

 

Формат проведения:

  • 6 вебинаров по 1 часу каждые 2 недели
  • Принять участие можно на любом

 

Результаты для участников:

  • Осознание процесса переговоров, его особенностей и инструментов управления
  • Знание разных подходов для достижения необходимых результатов
  • Изменения фраз, действий в зависимости от типа клиента и его особенностей
  • Усиление своей позиции в переговорах, переход на профессиональный уровень в коммуникации

 

Польза для:

  • Менеджеров по продажам товаров и услуг, работающих с юридическими лицами
  • Менеджеров по сопровождению клиентов
  • Специалистам, которые ведут переговоры с партнерами и хотят вдохновить своей идеей
  • руководителям отделов и менеджерам в чьи обязанности входит решение сложных ситуаций с клиентами

 

Компетенции, которые наращиваются

  • Поэтапное ведение диалога.
  • Вариативность и поиск общих решений.
  • Умение вести целенаправленный диалог.
  • Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
  • Использование аргументации с учетом типа собеседника.
  • Подведение итогов и принятие общих решений.

 

11 марта

Переговорный процесс. Как управлять любым диалогом?

  • Цели и стратегии переговоров.
  • Отличия переговоров от других видов коммуникации.
  • Определение зон комфорта своих и собеседника.
  • Подготовка к переговорам, определение целей и ресурсов.

 

25 марта

Структура переговоров, которая приводит к успеху. Что за чем?

  • Этапы переговорного процесса.
  • Вступление в переговоры, которое создает фундамент для открытого диалога.
  • Формирование позитивного и авторитетного первого впечатления.
  • Ключевые результаты, которые важно получить на каждом этапе.

 

8 апреля

Точки соприкосновения. Как удерживать позицию выиграл-выиграл?

  • Обсуждение принципиальных моментов и критериев эффективности.
  • Твердая позиция и подлинные интересы, которые позволяют сохранять партнерское отношение.
  • Техника задавания вопросов, виды вопросов.
  • Приемы активного слушания.

 

22 апреля

Ответы на сложные вопросы. Как обходить трудные моменты?

  • Мотивация на принятие предложения.
  • Аргументация и контр аргументация.
  • Основные принципы выдвижения предложений.
  • Сопротивление: основные причины и их профилактика

 

6 мая

Убеждение и аргументация. Как говорить так, чтобы слышали?

  • Достижение договоренностей.
  • Влияние и противостояние влиянию в переговорах.
  • Виды психологического и делового влияния.
  • Виды аргументации и выбор подходов для конкретной задачи.

 

20 мая

Настрой на переговоры и самоменеджмент. Что важно предусмотреть?

  • Классификация аргументов (доводов) и как их находить.
  • Работа с внутренним настроем, выбор позиции. Стрессоустойчивость.
  • Способы возврата в рабочее состояние после неуспеха.
  • Основы таймменеджмента для повышения вероятности успеха.

 

3 июня

Домашнее задание – запись переговоров

  • + холодные звонки

Поделиться:

1535 дней назад
8 апреля 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов