Переговоры — это процесс согласования отдельных моментов и условий в партнерских отношениях. Важно научиться извлекать максимальную выгоду для двух сторон, создавать прочные отношения с партнерами и клиентами, уметь договариваться и управлять процессом коммуникации. Как повысить эффективность переговоров? Уметь соблюдать структуру при этом оставаясь собой
Формат проведения:
- 6 вебинаров по 1 часу каждые 2 недели
- Принять участие можно на любом
Результаты для участников:
- Осознание процесса переговоров, его особенностей и инструментов управления
- Знание разных подходов для достижения необходимых результатов
- Изменения фраз, действий в зависимости от типа клиента и его особенностей
- Усиление своей позиции в переговорах, переход на профессиональный уровень в коммуникации
Польза для:
- Менеджеров по продажам товаров и услуг, работающих с юридическими лицами
- Менеджеров по сопровождению клиентов
- Специалистам, которые ведут переговоры с партнерами и хотят вдохновить своей идеей
- руководителям отделов и менеджерам в чьи обязанности входит решение сложных ситуаций с клиентами
Компетенции, которые наращиваются
- Поэтапное ведение диалога.
- Вариативность и поиск общих решений.
- Умение вести целенаправленный диалог.
- Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
- Использование аргументации с учетом типа собеседника.
- Подведение итогов и принятие общих решений.
11 марта
Переговорный процесс. Как управлять любым диалогом?
- Цели и стратегии переговоров.
- Отличия переговоров от других видов коммуникации.
- Определение зон комфорта своих и собеседника.
- Подготовка к переговорам, определение целей и ресурсов.
25 марта
Структура переговоров, которая приводит к успеху. Что за чем?
- Этапы переговорного процесса.
- Вступление в переговоры, которое создает фундамент для открытого диалога.
- Формирование позитивного и авторитетного первого впечатления.
- Ключевые результаты, которые важно получить на каждом этапе.
8 апреля
Точки соприкосновения. Как удерживать позицию выиграл-выиграл?
- Обсуждение принципиальных моментов и критериев эффективности.
- Твердая позиция и подлинные интересы, которые позволяют сохранять партнерское отношение.
- Техника задавания вопросов, виды вопросов.
- Приемы активного слушания.
22 апреля
Ответы на сложные вопросы. Как обходить трудные моменты?
- Мотивация на принятие предложения.
- Аргументация и контр аргументация.
- Основные принципы выдвижения предложений.
- Сопротивление: основные причины и их профилактика
6 мая
Убеждение и аргументация. Как говорить так, чтобы слышали?
- Достижение договоренностей.
- Влияние и противостояние влиянию в переговорах.
- Виды психологического и делового влияния.
- Виды аргументации и выбор подходов для конкретной задачи.
20 мая
Настрой на переговоры и самоменеджмент. Что важно предусмотреть?
- Классификация аргументов (доводов) и как их находить.
- Работа с внутренним настроем, выбор позиции. Стрессоустойчивость.
- Способы возврата в рабочее состояние после неуспеха.
- Основы таймменеджмента для повышения вероятности успеха.
3 июня
Домашнее задание – запись переговоров