Серия вебинаров: "Переговоры с клиентами и выстраивание долгосрочных отношений"

Каждую вторую среду в 16:00 (UTC +3) Переговоры — это процесс согласования отдельных моментов и условий в партнерских отношениях. Важно научиться извлекать максимальную выгоду для двух сторон, создавать прочные отношения с партнерами и клиентами, уметь договариваться и управлять процессом коммуникации.

Бизнес 16+

Переговоры — это процесс согласования отдельных моментов и условий в партнерских отношениях. Важно научиться извлекать максимальную выгоду для двух сторон, создавать прочные отношения с партнерами и клиентами, уметь договариваться и управлять процессом коммуникации. Как повысить эффективность переговоров? Уметь соблюдать структуру при этом оставаясь собой…

 

Формат проведения:

  • 6 вебинаров по 1 часу каждые 2 недели
  • Принять участие можно на любом

 

Результаты для участников:

  • Осознание процесса переговоров, его особенностей и инструментов управления
  • Знание разных подходов для достижения необходимых результатов
  • Изменения фраз, действий в зависимости от типа клиента и его особенностей
  • Усиление своей позиции в переговорах, переход на профессиональный уровень в коммуникации

 

Польза для:

  • Менеджеров по продажам товаров и услуг, работающих с юридическими лицами
  • Менеджеров по сопровождению клиентов
  • Специалистам, которые ведут переговоры с партнерами и хотят вдохновить своей идеей
  • руководителям отделов и менеджерам в чьи обязанности входит решение сложных ситуаций с клиентами

 

Компетенции, которые наращиваются

  • Поэтапное ведение диалога.
  • Вариативность и поиск общих решений.
  • Умение вести целенаправленный диалог.
  • Выход из сложных моментов и тупиковых ситуаций.
  • Использование аргументации с учетом типа собеседника.
  • Подведение итогов и принятие общих решений.

 

11 марта

Переговорный процесс. Как управлять любым диалогом?

  • Цели и стратегии переговоров.
  • Отличия переговоров от других видов коммуникации.
  • Определение зон комфорта своих и собеседника.
  • Подготовка к переговорам, определение целей и ресурсов.

 

25 марта

Структура переговоров, которая приводит к успеху. Что за чем?

  • Этапы переговорного процесса.
  • Вступление в переговоры, которое создает фундамент для открытого диалога.
  • Формирование позитивного и авторитетного первого впечатления.
  • Ключевые результаты, которые важно получить на каждом этапе.

 

8 апреля

Точки соприкосновения. Как удерживать позицию выиграл-выиграл?

  • Обсуждение принципиальных моментов и критериев эффективности.
  • Твердая позиция и подлинные интересы, которые позволяют сохранять партнерское отношение.
  • Техника задавания вопросов, виды вопросов.
  • Приемы активного слушания.

 

22 апреля

Ответы на сложные вопросы. Как обходить трудные моменты?

  • Мотивация на принятие предложения.
  • Аргументация и контр аргументация.
  • Основные принципы выдвижения предложений.
  • Сопротивление: основные причины и их профилактика

 

6 мая

Убеждение и аргументация. Как говорить так, чтобы слышали?

  • Достижение договоренностей.
  • Влияние и противостояние влиянию в переговорах.
  • Виды психологического и делового влияния.
  • Виды аргументации и выбор подходов для конкретной задачи.

 

20 мая

Настрой на переговоры и самоменеджмент. Что важно предусмотреть?

  • Классификация аргументов (доводов) и как их находить.
  • Работа с внутренним настроем, выбор позиции. Стрессоустойчивость.
  • Способы возврата в рабочее состояние после неуспеха.
  • Основы таймменеджмента для повышения вероятности успеха.

 

3 июня

Домашнее задание – запись переговоров

  • + холодные звонки

Поделиться:

1880 дней назад
8 апреля 2020 16:00–17:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов