Серия вебинаров: "Эффективное обслуживание и стимулирование продаж"

Каждую вторую среду в 11:00 (UTC +3)

Бизнес 16+

При обслуживании клиентов важно не просто расположить к себе, грамотно рассказать про продукт, предложить дополнительные возможности и ответить на все (даже самые каверзные) вопросы, но и «не спугнуть». Клиенты сейчас знают, что могут легко найти аналог, пойти в соседний магазин, обратиться к другим специалистам. Сейчас главной задачей при работе с клиентами является навык создания атмосферы, в которой комфортно находиться и хочется возвращаться. Как это сделать? Есть свои секреты…

Формат:

  • Вебинар на 1 час каждые 2 недели

Результаты для участников:

  • Понимание за счет чего можно управлять впечатлением разных клиентов
  • Подготовка фраз, которые полезны на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Изменение поведения и речи для улучшения качества обслуживания и продаж
  • Повышение лояльности клиентов

Польза для:

  • Администраторов и управляющих
  • Менеджеров по продажам в розничных магазинах и салонах
  • Специалистов, которые оказывают услуги клиентам
  • Продавцов-консультантов и представителей компаний

Компетенции, которые наращиваются

  • Установления контакта и включения в диалог клиентов.
  • Выявления истинных желаний клиента.
  • Презентация, которая продает.
  • Работа с возражениями.
  • Осуществление допродаж.
  • Создания условий для возврата.

 

11 марта

Основа коммуникации. Какие секреты важно знать для общения?

  • Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент
  • Алгоритм работы с клиентом и уровни качества обслуживания
  • Перехват инициативы, инструменты управления диалогом
  • Ключевой фактор — взаимоотношение. Развитие взаимоотношений. Формирование лояльности

 

25 марта

Установления контакта. Как расположить к диалогу?

  • Первый этап – установление контакта с разными типами клиентов
  • Способы произвести положительное первое впечатление
  • Слова, вызывающие положительные эмоции
  • Фразы-зацепки с которых начинается диалог

 

8 апреля

Презентация и выявление потребности. Как создать интерес у клиента?

  • Диагностика потребностей клиента и техники их выявления
  • Разговор на языке выгоды клиента
  • Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов
  • Избирательность презентируемых свойств

 

22 ареля

Презентация товара и услуг. Как осуществлять допродажу?

  • Допродажа как способ увеличить средний чек
  • Техники ценностного предложения, чтобы не быть навязчивым
  • Эффективные речевые обороты для разных клиентов
  • Стимулирование клиента к покупке, диалог на уровне желаний

 

6 мая

Работа с возражениями. Как перехватить инициативу и сохранить клиента?

  • Источники возражений клиента. Техника различения ложных возражений
  • Этапы работы с возражениями. Способы ответов на сложные вопросы
  • Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене
  • Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов

 

20 мая

Завершение коммуникации. Как повысить лояльность клиента и желание вернуться?

  • Фиксация достигнутых договоренностей.
  • Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
  • Практические рекомендации по «снятию» стресса

 

3 июня

ДЗ – запись диалога с клиентом

  • работа со стрессом

Поделиться:

1535 дней назад
8 апреля 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов