При обслуживании клиентов важно не просто расположить к себе, грамотно рассказать про продукт, предложить дополнительные возможности и ответить на все (даже самые каверзные) вопросы, но и «не спугнуть». Клиенты сейчас знают, что могут легко найти аналог, пойти в соседний магазин, обратиться к другим специалистам. Сейчас главной задачей при работе с клиентами является навык создания атмосферы, в которой комфортно находиться и хочется возвращаться. Как это сделать? Есть свои секреты…
Формат:
- Вебинар на 1 час каждые 2 недели
Результаты для участников:
- Понимание за счет чего можно управлять впечатлением разных клиентов
- Подготовка фраз, которые полезны на разных этапах взаимодействия с клиентом
- Изменение поведения и речи для улучшения качества обслуживания и продаж
- Повышение лояльности клиентов
Польза для:
- Администраторов и управляющих
- Менеджеров по продажам в розничных магазинах и салонах
- Специалистов, которые оказывают услуги клиентам
- Продавцов-консультантов и представителей компаний
Компетенции, которые наращиваются
- Установления контакта и включения в диалог клиентов.
- Выявления истинных желаний клиента.
- Презентация, которая продает.
- Работа с возражениями.
- Осуществление допродаж.
- Создания условий для возврата.
11 марта
Основа коммуникации. Какие секреты важно знать для общения?
- Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент
- Алгоритм работы с клиентом и уровни качества обслуживания
- Перехват инициативы, инструменты управления диалогом
- Ключевой фактор — взаимоотношение. Развитие взаимоотношений. Формирование лояльности
25 марта
Установления контакта. Как расположить к диалогу?
- Первый этап – установление контакта с разными типами клиентов
- Способы произвести положительное первое впечатление
- Слова, вызывающие положительные эмоции
- Фразы-зацепки с которых начинается диалог
8 апреля
Презентация и выявление потребности. Как создать интерес у клиента?
- Диагностика потребностей клиента и техники их выявления
- Разговор на языке выгоды клиента
- Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов
- Избирательность презентируемых свойств
22 ареля
Презентация товара и услуг. Как осуществлять допродажу?
- Допродажа как способ увеличить средний чек
- Техники ценностного предложения, чтобы не быть навязчивым
- Эффективные речевые обороты для разных клиентов
- Стимулирование клиента к покупке, диалог на уровне желаний
6 мая
Работа с возражениями. Как перехватить инициативу и сохранить клиента?
- Источники возражений клиента. Техника различения ложных возражений
- Этапы работы с возражениями. Способы ответов на сложные вопросы
- Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене
- Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов
20 мая
Завершение коммуникации. Как повысить лояльность клиента и желание вернуться?
- Фиксация достигнутых договоренностей.
- Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов.
- Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
- Практические рекомендации по «снятию» стресса
3 июня
ДЗ – запись диалога с клиентом