Серия вебинаров: "Эффективное обслуживание и стимулирование продаж"

Каждую вторую среду в 11:00 (UTC +3)

Бизнес 16+

При обслуживании клиентов важно не просто расположить к себе, грамотно рассказать про продукт, предложить дополнительные возможности и ответить на все (даже самые каверзные) вопросы, но и «не спугнуть». Клиенты сейчас знают, что могут легко найти аналог, пойти в соседний магазин, обратиться к другим специалистам. Сейчас главной задачей при работе с клиентами является навык создания атмосферы, в которой комфортно находиться и хочется возвращаться. Как это сделать? Есть свои секреты…

Формат:

  • Вебинар на 1 час каждые 2 недели

Результаты для участников:

  • Понимание за счет чего можно управлять впечатлением разных клиентов
  • Подготовка фраз, которые полезны на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Изменение поведения и речи для улучшения качества обслуживания и продаж
  • Повышение лояльности клиентов

Польза для:

  • Администраторов и управляющих
  • Менеджеров по продажам в розничных магазинах и салонах
  • Специалистов, которые оказывают услуги клиентам
  • Продавцов-консультантов и представителей компаний

Компетенции, которые наращиваются

  • Установления контакта и включения в диалог клиентов.
  • Выявления истинных желаний клиента.
  • Презентация, которая продает.
  • Работа с возражениями.
  • Осуществление допродаж.
  • Создания условий для возврата.

 

11 марта

Основа коммуникации. Какие секреты важно знать для общения?

  • Понятие активные продажи, допродажа, обслуживание, клиент
  • Алгоритм работы с клиентом и уровни качества обслуживания
  • Перехват инициативы, инструменты управления диалогом
  • Ключевой фактор — взаимоотношение. Развитие взаимоотношений. Формирование лояльности

 

25 марта

Установления контакта. Как расположить к диалогу?

  • Первый этап – установление контакта с разными типами клиентов
  • Способы произвести положительное первое впечатление
  • Слова, вызывающие положительные эмоции
  • Фразы-зацепки с которых начинается диалог

 

8 апреля

Презентация и выявление потребности. Как создать интерес у клиента?

  • Диагностика потребностей клиента и техники их выявления
  • Разговор на языке выгоды клиента
  • Формулирование предложения с выделением эффектов и аргументов
  • Избирательность презентируемых свойств

 

22 ареля

Презентация товара и услуг. Как осуществлять допродажу?

  • Допродажа как способ увеличить средний чек
  • Техники ценностного предложения, чтобы не быть навязчивым
  • Эффективные речевые обороты для разных клиентов
  • Стимулирование клиента к покупке, диалог на уровне желаний

 

6 мая

Работа с возражениями. Как перехватить инициативу и сохранить клиента?

  • Источники возражений клиента. Техника различения ложных возражений
  • Этапы работы с возражениями. Способы ответов на сложные вопросы
  • Обсуждение цены. Техники работы с возражениями о цене
  • Отработка ответов на наиболее популярные возражения клиентов

 

20 мая

Завершение коммуникации. Как повысить лояльность клиента и желание вернуться?

  • Фиксация достигнутых договоренностей.
  • Отработка навыков завершения переговоров. Позитивное подведение итогов.
  • Техники продолжения контакта. «Мостик» в будущее.
  • Практические рекомендации по «снятию» стресса

 

3 июня

ДЗ – запись диалога с клиентом

  • работа со стрессом

Поделиться:

1881 день назад
8 апреля 2020 14:00–15:00

Событие пройдет онлайн

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов