Тренинг "Ключевые навыки управления"

Тренинг формирует общее представление о работе руководителя. Направлен на формирование структуры основных навыков, необходимых современному руководителю.

Бизнес 16+

Цели:

  • Сформировать представление о ключевых аспектах работы руководителя;
  • Сформировать у участников понимание структуры управления и основных направлений развития профессионализма в управлении;
  • Внедрить основные навыки, необходимые для эффективной работы современного руководителя;
  •  Усилить навыкы коммуникации с подчиненными.
  • Внедрить эффективные поведенческие шаблоны взаимодействия с подчиненными. 

Содержание программы 

1. Руководство как процесс 

  • Функции управления. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми и ожидаю результат? 
  • Личность руководителя. Формирование авторитета 
  • Готовность сотрудников эффективно выполнять работу. 
  • Готовность подчиненных и стили поведения руководителя.

 

2. Инструменты влияния на способность подчиненных. 

  • Информирование. Как доводить информацию, чтобы тебя слышали? 
  • Постановка задачи. Как повысить вероятность исполнения до 100%? 
  • Уровни общения: личностный и функциональный. Соблюдение субординации. 
  • Трансляция целей, поставленных руководством на уровень персонала. 

 

3. Сопротивление подчиненных. 

  • Источники сопротивления. Как энергию сотрудника направить на улучшение результатов работы? 
  • Техники нейтрализации сопротивления подчиненных. 
  • Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными. 
  • Техника изменения убеждений «6П». 

 

 4. Влияние на настрой. 

  • Влияние на готовность действовать. Каждому сотруднику по «прянику». 
  • Минимум давления — максимум эффекта. Эффективные речевые обороты. 
  • Выражение своего отношения: выговор и похвала. 
  • Развитие сотрудника через обратную связь. Как использовать весь потенциал сотрудника?

 

5. Мотивация. 

  • Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных. 
  • Теория ожидания. Нематериальная мотивация. 
  • Постановка командной и личной цели. 
  • Этапы делегирования задач сотрудникам.
  • Разбор типовых ошибок допускаемых при делегировании. 

 

6. Контроль 

  • Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников. 
  • Периодичность контроля. Подбор способов контроля под задачу. 

Поделиться:

1689 дней назад
10 сентября 2019 9:00–17:00

Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф 3-03
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов