Тренинг "Ключевые навыки управления"

Тренинг формирует общее представление о работе руководителя. Направлен на формирование структуры основных навыков, необходимых современному руководителю.

Бизнес 16+

Цели:

  • Сформировать представление о ключевых аспектах работы руководителя;
  • Сформировать у участников понимание структуры управления и основных направлений развития профессионализма в управлении;
  • Внедрить основные навыки, необходимые для эффективной работы современного руководителя;
  •  Усилить навыкы коммуникации с подчиненными.
  • Внедрить эффективные поведенческие шаблоны взаимодействия с подчиненными. 

Содержание программы 

1. Руководство как процесс 

  • Функции управления. ЧТО я делаю, когда руковожу людьми и ожидаю результат? 
  • Личность руководителя. Формирование авторитета 
  • Готовность сотрудников эффективно выполнять работу. 
  • Готовность подчиненных и стили поведения руководителя.

 

2. Инструменты влияния на способность подчиненных. 

  • Информирование. Как доводить информацию, чтобы тебя слышали? 
  • Постановка задачи. Как повысить вероятность исполнения до 100%? 
  • Уровни общения: личностный и функциональный. Соблюдение субординации. 
  • Трансляция целей, поставленных руководством на уровень персонала. 

 

3. Сопротивление подчиненных. 

  • Источники сопротивления. Как энергию сотрудника направить на улучшение результатов работы? 
  • Техники нейтрализации сопротивления подчиненных. 
  • Работа с агрессивными и эмоциональными подчиненными. 
  • Техника изменения убеждений «6П». 

 

 4. Влияние на настрой. 

  • Влияние на готовность действовать. Каждому сотруднику по «прянику». 
  • Минимум давления — максимум эффекта. Эффективные речевые обороты. 
  • Выражение своего отношения: выговор и похвала. 
  • Развитие сотрудника через обратную связь. Как использовать весь потенциал сотрудника?

 

5. Мотивация. 

  • Негативное и позитивное влияние на мотивацию подчиненных. 
  • Теория ожидания. Нематериальная мотивация. 
  • Постановка командной и личной цели. 
  • Этапы делегирования задач сотрудникам.
  • Разбор типовых ошибок допускаемых при делегировании. 

 

6. Контроль 

  • Эталон оценки. Оценка качества и результатов работы сотрудников. 
  • Периодичность контроля. Подбор способов контроля под задачу. 

Поделиться:

2074 дня назад
10 сентября 2019 9:00–17:00

Красноярск
Красноярский рабочий 160е, оф 3-03
Показать на карте

Уже есть билет
Восстановить или вернуть

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов